В 1989 году на Международном Фестивале Театра принимал участие Театр на Подоле и представил, по этому случаю, достаточно известную «Популярную Мистерию». Непочтительная версия «Сна в летнюю ночь» теперь преображается от первого впечатления, которое мы получили от труппы: двенадцать украинских актеров не пропускают театральную уловку.
Как Малахов видит «Сон в летнюю ночь» В.Шекспира
Наоборот, главный компонент для них — смешивание всех возможностей каждой роли. Таким образом, они увеличивают классический подход с трансцендентным духом, который определен диалогом для его вставки в комедию, формируя действие и не учитывая свое несоответствие. Это качество разрешило многочисленным членам аудитории в Мексике следить за историей без проблемы и помогло предварительным объяснением и подходящим использованием некоторых испанских слов. Виталий Малахов, обладающий многими талантами, передвигается с полной свободой в любых направлениях и коридорах текста Шекспира, скачущий от лихорадочной деятельности до дикой клоунады, от фарса («гэг» свойственный немому кино) до современного танца, от очищенного фарса чувств до театра абсурда. Это новое прочтение Шекспира Малаховым появляется среди такого разнообразия с одной главной предпосылкой превращения всего в противоположность, начало основного преобразования ночи в день и наоборот.
Атмосфера летней ночи
Летняя ночь имеет восхитительную атмосферу, когда ничто не является невозможным. Тени и луна увеличивают тоску подавляемой любви. Марионетки — неверные и непостоянные, несущественные и всегда движущиеся. Сначала белое волшебство (магия): два плюс два может равняться пяти. Музыка и свет, падающие на фигуры, подтверждают это. Но день имеет свои законы. Будет свадьба и группа актеров должна развлечь возлюбленных. Актеры проходят перед группой дворян в твердой атмосфере, подчеркнутой одинаково твердой традицией — кое-что, что они испытывали ранее в свободе леса. Как в «Гамлете», актеры станут зрителями вымысла, который мы наблюдаем. Театр в рамках театра. Таким образом, они узурпируют нашу роль, ставя себя непосредственно на наше месте. И теперь, о чем мы должны спросить себя — чем мы станем? Ответ почти очевиден, но полностью необычен. Если они станут зрителями, нами, аудиторией, конец будет вымышленный. Это второе волшебство «Сна в летнюю ночь» согласно великолепному предложению Театра на Подоле и, без сомнения, также Уильяма Шекспира.