«Арт Империя» — это антикварный магазин для коллекционеров, собирателей, дилеров, экспертов, художников, и просто любителей и ценителей искусства.
Галерея специализируется на покупке и продаже живописи (современной, старинной), икон (русских, украинских), изделий из бронзы, стекла, фарфора, серебра, старинных часов, книг, открыток, фотографий, монет и наград, а также разнообразных предметов изобразительного и декоративно- прикладного искусства.
Приоритетным направлением является реализация и приобретение картин. В Галерее представлены картины русских, украинских и зарубежных художников XIX- XXI веков. Все работы имеют 100% подлинность, достойный провенанс (происхождение), и получили профессиональную экспертную оценку.
У нас можно подобрать подарок на любой вкус.
Галерея способствует формированию частных и корпоративных коллекций. Также, предлагает услуги проведения квалифицированной оценки, экспертизы и выдачи документального экспертного заключения на произведения искусства.
Галерея предлагает дополнительный ряд услуг:
— оформление работ
— подбор произведений для интерьера дома
— консультации профессиональных экспертов
— обмен предметами искусства
— реставрационные работы
Деятельность Галереи включает проведение выставок-продаж, презентаций, аукционов, издание и печать каталогов.Мастер-класс «Монотипия»
История возниковения.
Монотипия — уникальная нетиражная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи
Монотипия — Техника свободы и Божественного вмешательства!
Монотипия: Два слова: «моно» и «типия». Монотипи́я (от «моно» — один и греч. «τυπος» — отпечаток, оттиск, касание, образ…) — вид печатной графики.
Если просто сказать: одно касание, прикосновение, надавливание…… наверное, можно найти много еще словесных аналогов. Но, главное, это художественное произведение, выполненное за один прием!
Первыми монотипистами, наверное, были еще древние люди, оставившие следы отпечатков своих рук на стенах своих пещер… Лик Христа на плащанице — тоже своего рода монотипия! Можно найти много всевозможных вариантов монотипии в природе…
Монотипия существует давно, более трехсот лет. Впервые применил эту технику в XVII столетии итальянский художник Джованни Кастильоне.
Для произведений, выполненных в технике Монотипии, характерны тонкость цветовых отношений, плавность и мягкость очертаний форм, что внешне сближает монотипию с акварелью. Техника монотипии известна с 17 в., однако распространение получила только с конца 19 в. Среди наиболее известных мастеров: итальянец Джованни Кастильоне (1616-1670), англичанин Уильям Блейк (1757-1828), француз Эдгар Дега (1834-1917), соединивший монотипию с темперой («Концерт в кафе «Амбасадор»»).
При этом виде графики получается один оттиск (моно) на бумаге со стекла (листа меди и др.), на которое нанесены краски. Сверху помещают лист бумаги и прижимают его к поверхности. На бумаге образуется оттиск с необычными узорами, которые не могут быть повторены художником. Образ на оттиске носит случайный (стоха) характер. Художник после печати выбирает те оттиски, которые удовлетворяют его по эстетической привлекательности и сюжету. Из многих оттисков выбираются лишь совсем немногие. Поэтому художники редко используют технику монотипии: она довольно трудоемка и требует большого количества материалов и терпения.
Появление монотипии в России связано с именем Елизаветы Сергеевны Кругликовой, заново «открывшей» эту технику в начале XX века и создавшей собственную школу. В начале ХХ века русская художница Елизавета Кругликова, работавшая над цветным офортом, самостоятельно «открыла» монотипию. Лирические созерцательно-спокойные пейзажи, букеты роз, ромашек, маргариток сразу вспоминаются при упоминании имени художницы. Её парижская мастерская была притягательным центром, где учились и работали М.А. Добров, К.Е. Костенко, М.Н. Волошин, И.С. Ефимов, Н.Я. Симонович-Ефимова, Л.В. Яковлев, В.П. Белкин. Прославленными мастерами стали также ее ученики-французы Моро и Дюнуайе де Сегонзак. После 1914 года Елизавета Кругликова жила в России, продолжая заниматься педагогической деятельностью. Увлеченность офортом и энтузиазм мастера передавался ученикам — многие из них стали работать в цветной гравюре и монотипии благодаря ее руководству.
В ХХ веке художники обращались к искусству монотипии в те периоды своего творческого развития, когда их особенно интересовал цвет и фактура материала. Так, в 1932 году талантливый ученик Е. Кругликовой Юрий Великанов создал цикл монотипий, посвященных строительству электростанции на реке Свирь. Черно-белые и красочные листы отражают напряженные поиски в области цвета и композиции, сохраняя непосредственность и живость восприятия.
Крупные мастера русской и советской монотипии: Е. С. Кругликова, А. В. Шевченко, Р. Н. Барто.
В семидесятые годы прошлого столетия американский математик Беноит Мандельброт написал книгу по фрактальной геометрии (Benoit Mandelbrot, The Fractal Geometry of Nature, 1983). Она сразу же стала бестселлером в научном мире, а самого его автора стали величать «Эвклидом ХХ века». Не будем углубляться в дебри математики, а лишь отметим, что под фракталами понимаются геометрические фигуры, состоящие из последовательно уменьшающихся фрагментов, повторяющих (хотя бы приблизительно) исходную фигуру. Мандельброт показал, что большинство объектов природы и космоса являются фракталами (растения, облака, горы, береговая линия, снежинки, галактики и др.). В этой книге (ее еще называют манифестом Мандельброта) есть интересный рисунок — фрагмент картины «Потоп» Леонардо да Винчи, на котором Мандельброт обнаружил фрактальные структуры.
В 2000 г. была установлена фрактальная природа значительной части монотипий и введен термин «фрактальная монотипия».
Фрактальная природа монотипии была обнаружена химиком В. М. Лившиц и математиком В. В. Скворцовым, независимо друг от друга. Ими же был предложен и термин «фрактальная монотипия». В 1981 г. в г.Кохтла-Ярве (Эстония) состоялась первая выставка фрактальных монотипий художницы Леа-Тути Лившиц (1930-1999). Этот вид монотипии художница называла стохатипией.
Таким образом, монотипию можно отнести к фрактальному искусству, причем получаемому не на компьютерах (компьютерная графика), а физико-химическим способом. Возможно, фрактальная пленочная химия найдет применение не только в искусстве.
ул. Круглоуниверситетская, 7, г. Киев.
С нами можно связаться по телефонам:
(067) 507 97 92
(063) 608 71 90
сайт